Налоговая служба разъяснила порядок снятия с регистрационного учета контрольно-кассовой техники

VartMedia     28 Июн,2017         Нет комментариев

Контрольно-кассовая техника (ККТ), зарегистрированная в налоговых органах до 01.02.2017, снимается с регистрационного учета организациями и индивидуальными предпринимателями в том же порядке до 01.07.2017. При этом в случае, если пользователи контрольно-кассовой техники, несоответствующей требованиям Федерального закона № 290-ФЗ, не сняли ее с регистрационного учета до 01.07.2017, к административной ответственности указанные пользователи за данный факт не привлекаются.

ККТ в указанном случае подлежит снятию налоговым органом с регистрационного учета в одностороннем порядке без заявления пользователя.1473412518_15928252

При этом налоговые органы направляют пользователям контрольно-кассовой техники, несоответствующей требованиям Федерального закона № 290-ФЗ, уведомления о снятии с регистрационного учета такой контрольно-кассовой техники, в котором также сообщается о необходимости представления после 01.07.2017 в налоговые органы показаний контрольных и суммирующих денежных счетчиков, снятых с указанной контрольно-кассовой техники.

В случае, если контрольно-кассовая техника, несоответствующая требованиям закона, снята с регистрационного учета налоговыми органами в одностороннем порядке после 01.07.2017, и ввиду отсутствия возможности применения контрольно-кассовой техники по новому порядку, такое устройство применяется для выдачи покупателю (клиенту) на бумажном носителе в целях подтверждения факта осуществления расчета между организацией или индивидуальным предпринимателем и покупателем (клиентом), то организации и индивидуальные предприниматели к административной ответственности в указанной ситуации не привлекаются.

Похожие темы

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *